Руководитель: Борковская Елена Антоновна
Цель: развитие умений и способов конструктивно-технической деятельности.
В процессе работы с различными видами конструкторов и крупногабаритных модулей у дошкольников развивается внимание, память, воображение, пространственное мышление, мелкая и крупная моторика.
Ребята осваивают правила безопасного поведения, осторожного обращения с деталями конструктора.
Знакомятся с названиями и назначением основных деталей, материалами, из которых они изготовлены.
Дети учатся конструировать по образцу, по условиям, создают отдельные постройки и конструкции, объединённые общей темой, сюжетом.
Сравнивают конструкции предметов по форме, размеру, находят в них отличия и общие черты.
На данных занятиях у дошкольников воспитывается интерес к техническому конструированию, эмоционально-ценностное отношение к результатам конструктивной деятельности своей и сверстников.